Unigraphics. Справочник по черчению
Опции Define Plane Normal и Restore
Опция Update Views - Обновление видов
Опция Add - Добавить выноску
Ошибки обновления
Процедура создания чертежа
Стандартные комбинации клавиш
Опция Alignment Position
Опция Stub Length - Длина полки
Создание неассоциативных обозначений
Управляющие текстовые символы
Редактирование идентификатора позиции
Создание нескольких осевых линий
Создание экземпляра символа
Создание и редактирование Символов сварки
Продвинутая 3D графика в пакете Maya
История создания Maya
Основы цвета
Обзор интерфейса Maya
Создание элементов
Ключевые термины
Моделирование на основе NURBS кривых
Создание сложных поверхностей
Эмуляция работы с инструментом
Использование окна диалога Hypershade
Использование источников света
Элементы интерфейса
Камеры и проекции