Unigraphics. Справочник по черчению


Unigraphics. Справочник по черчению

Опции Define Plane Normal и Restore
Основная процедура определения ориентации Импортированного Вида
Основная процедура восстановления ориентации Импортированного Вида.
Опция Add Break Region - Добавить Область Разрыва
Основная процедура для создания Простого Разорванного Вида
Опции Создания Кривой Разрыва.
Опции Создания Кривой Разрыва. - 2
Опция Replace Break Boundary - Заменить Границу Разрыва

Опция Move Boundary Point - Переместить Граничную Точку
Основная процедура перемещения граничной точки
Опция Define Anchor Point - Задать Закрепленную Точку
Основная процедура Определения Закрепленной Точки.
Опция Position Break Region - Позиционировать Область Разрыва
Основная Процедура использования опции Preview and/or Move
Основная процедура использования опции Two Regions - две области.
Опция Delete Break Region - Удалить Область Разрыва
Основная Процедура для удаления Области Разрыва.
Опция Add View - Добавить вид

Опция Align View - Выровнять вид
Опция Overlay - Наложение
Опция Anchor Point - Закрепленная точка
Опция Boundary Point - Точка границы
Опция Boundary Point - Точка границы - 2
Опция Boundary Point - Точка границы - 3
Опция Detail Circle on Parent View - Круговая граница на родительском виде
Опция Angle - Угол
Опция Scale - Масштаб
Опция Expression - Выражение

Опция To Another Drawing - В другой чертеж
Опция Copy Views - Копирование видов
Опция Automatic Rectangle - Автоматическое построение прямоугольной границы вида
Опция Bound By Objects - Определение границы вида заданными объектами
Опция Auxiliary View - Дополнительный вид
Опция Detail View - Местный вид
Опция Break Line/Detail - Построение границы местного вида
Опция Break Line/Detail - Построение границы местного вида - 2
Опция Create - Создать
Уточнения

Ортогональный вид с местным разрезом
Иллюстрационный вид с местным разрезом
Секция Creation Steps - Шаги построения местного разреза
Опция Select View - Выбрать вид
Опция Indicate Base Point - Указать базовую точку
Опция Indicate Extrusion Vector - Указать вектор вырыва
Опция Select Curves - Выбрать линии границы
Уточнения
Опция Modify Boundary Points - Модифицировать точки границы
Опция Delete - Удалить

Опция Edit - Редактировать
Опция Hidden Line Hatching - Штриховка скрытых линий
Опция Break-Out Section - Местный разрез
Опция Broken View - Разорванный Вид
Основные Процедуры создания Разорванного Вида
Общие понятия
Изображение чертежа
Изображение модели
Чертежные виды
Импортируемые модельные виды

Секция Creation Steps - Шаги построения вида
Специфические опции вида
Опция Curve Type - Тип Кривой
Опция Select - Выбор
Опция Copy - Копировать
Основная Процедура использования Опции Copy - Копировать
Опция Create - Создать
Предопределенные Кривые Разрыва
Сегмент сечения
Сегмент стрелки

Сегмент излома
Ассоциативность линии сечения
Ассоциативность вида сечения
Линии заднего плана вида сечения
Ось разворота
Системные и пользовательские сегменты стрелок и изломов
Системные и пользовательские сегменты стрелок и изломов - 2
Опция Define View Boundary - Установить границу вида
Тип границы вида
Опция Chain - Цепочка

Опция Delete - Удаление чертежа
Опция Distance - Дистанция
Чертежная форма
Что такое шаблон?
Создание шаблона
Загрузка шаблона
Загрузка шаблона - 2
Меню Drawing - Чертеж
Секция Drawing Name - Имя чертежа
Секция Drawing Size - Формат чертежа

Секция Scale - Масштаб чертежа
Опция Unit Of Measure - Единицы измерения
Редактирование круговой границы местного вида
Опция Edit View - Редактировать вид
Опция Reference - Статус вида
Опция Erase All But Selected - Стереть все, кроме выделенного
Опция Expression - Выражение
Опция Transfer Annotation - Передача аннотации в чертеж
Опция Faceted Representation - Фасетное представление
Опция Half Section - Половинное сечение

Удаление скрытых линий
Границы вида
Коридоры вида
Работа на выделенном виде
Опция Horizontally - Горизонтально
Опция Infer - Логическое выравнивание
Опции задания режима выравнивания
Опция Model Point - Точка модели
Опция View Centers - Центры видов
Опция Point to Point - Точка к точке

Текстовые трафареты
Создание файла трафарета
Добавление текста обозначения чертежа
Параметры импорта
Импортирование трафарета
Опции Inherit GDT - Наследование допусков формы и расположения
Опция Inherit GDT in Drawing
Опция Inherit GDT As Modeled - Наследовать допуски формы и расположения как в модельном виде
Растягивание вспомогательных линий на местном виде
Опция Manual Rectangle - Ручное построение прямоугольной границы вида

Опция Edit - Редактирование чертежа
Задание координат XY для размещения вида на чертеже
Опция Move/Copy View - Перенести/Копировать вид
Окно списка видов
Опция To a Point - В точку
Опция Horizontally - Горизонтально
Опция New - Создание нового чертежа
Опция Open - Открытие чертежа
Родительский вид
Ось разворота

Масштаб вида
Центр вида
Местный вид
Активный и ссылочный виды
Линия сечения
Опция Perpendicular to a Line - Перпендикулярно к прямой
Опция Perpendicular to a Line - Перпендикулярно к прямой - 2
Опция Simple/Stepped Section Cut from Pictorial View - Иллюстрационное сечение
Некоторые уточнения и приемы работы с видами иллюстрационных сечений
Опция Half Section Cut from Pictorial View - половинное сечение

Опции построения точек
Опции построения точек - 2
Опция Projection Angle - Угол проецирования
Опция Redefine Hinge Line - Переопределить ось разворота
Опция Remove View - Убрать вид
Использование опции Remove View
Опция Revolved Section - Радиусное сечение
Общие понятия
Полка линии сечения
Точка разворота

Линии заднего плана
Использование опции Revolved Section
Диалоговое окно Section Line Creation Dialog - Создание линии сечения
Виды сечений на сборочных чертежах
Создание неразрезанных компонентов
Как изменить изображение компонента на виде сечения?
Изменение статуса изображения компонента сборки
Изменение статуса изображения компонента сборки - 2
Опция Simple Section - Простое сечение
Опция Stepped Section - Сложное сечение

Опция Unfolded Section - Развернутое сечение
Опция Point to Point

Unigraphics. Справочник по черчению

Опция Point to Point - 2
Опция Update Views - Обновление видов

Опции построения векторов
Опции выбора точки и опции выбора прямой
Опция Vertically позволяет переносить/копировать
Опция Perpendicular to a Line
Метки вида и масштаба
Буква вида
Опция Copy View - копировать вид
Секция View Types - Типы видов
Опция Import View - Импорт модельного вида
Опция Orthographic View - Ортогональный вид

Самоучитель по Adobe After Effect 6

В любой сцене важную роль играет освещение. С помощью освещения можно передать характер сцены, выделить ключевые объекты, создать интересный эффект в анимации. Не следует пренебрегать тщательной работой по созданию и настройке освещения, поскольку даже умело выполненная сцена с точно подобранными материалами и сложной анимацией может поблекнуть, если освещению не было уделено достаточно внимания. Возможна и обратная ситуация, когда хорошее освещение «облагораживает» всю сцену, скрадывая отдельные недостатки. Разумнее всего, конечно, тратить равные усилия на всех этапах работы с 3D моделированием.
Подбор освещения может отличаться для случаев визуализации неподвижной картинки или анимированной сцены. В первом случае обычно используется любое количество разнообразных источников освещения, требуемых для достижения нужного эффекта. При световой обработке анимированной сцены рекомендуется использовать минимальное количество источников, достаточных для передачи визуальной информации. Это связано с тем, что при создании освещения имеет большое значение взаимное расположение освещаемого объекта и источника освещения. Но даже самая аккуратная и трудоемкая работа по подбору и расстановке источников может привести к непредсказуемым результатам при изменении положения объекта, особенно в сложных сценах

Освещение
Материалы и текстурные карты
Камеры

Дополнительные объекты сцены
Визуализация